Скачать .pdf Темы дипломных работ для регентского отделения
Вокал | Дыхание в пении, (типы дыхания, его связь с характером звука).
Охрана и гигиена голоса Певческие форманты. Значение импеданса в пении. Певческий голос как акустическое явление. Пение a-capella – основа хорового искусства. Постановка голоса. Звукообразование. |
Гармония | Анализ некоторых образцов гармонизации, выполненных крупнейшими мастерами.
Некоторые возможности развития среди традиционной гармонии. Некоторые приемы гармонизации церковных мелодий. Отклонение и модуляции в условиях церковного многоголосия. |
Дирижирование | Разучивание с хором хоровой партитуры. |
История богослужебного пения | История и развитие уставного богослужения Русской Православной Церкви
Великий русский Синодальный хор |
Литургика | Гимнография праздника Рождества Пресвятой Богородицы
История и богослужебные особенности праздника Крещения Господня История и богослужебные особенности праздника Сретения Господня История и богослужебные особенности праздника Вознесения Господня |
Фортепиано | П. И. Чайковский. «Детский альбом».
Полифония русской народной песни. Из истории развития фортепиано как инструмента. М.И. Глинка – основоположник русской классики. Из истории развития русской вокальной школы (Глинка, Варламов). |
Хороведение | Особенности исполнения православных песнопений Страстной Седмицы |
Церковное пение | Духовно-музыкальное наследие композитора А.А. Архангельского. Духовно-музыкальное наследие композитора А.Т. Гречанинова. Духовно-музыкальное наследие композитора Д.С. Бортнянского. Духовно-музыкальное наследие композитора Д.С. Бортнянского. Духовно-музыкальное наследие композитора М.С. Березовского. Духовно-музыкальное наследие композиторов — братьев Александра и Павла Чесноковых. |